Заработок на бирже ссылок

Биржа ссылок — система для специализированный интернет-ресурс, на котором происходит покупка и продажа купля-продажа ссылок с сайтов на сайты, организованная по принципу товарной биржи.

Смысл деятельности биржи ссылок в следующем: на площадке биржи вебмастер продаёт место под ссылку на своём сайте, а оптимизатор покупает право разместить ссылку на продвигаемый им ресурс на сайте вебмастера. В зависимости от времени размещения ссылок существует два вида бирж ссылок. На биржах первого вида ссылки продаются для вечного размещения. На других биржах оптимизатор может купить ссылку на определённый срок, обычно это один календарный месяц. Такими площадками продажи и покупок ссылок являются, например, биржи Sape.ru, Mainlink.ru, Ttrustlink.ru. Хотя, как правило, оптимизатор всегда может выбрать в рамках одной и той же биржи – размещаться ли его ссылке на какой-то срок или навсегда. Дело в цене вопроса, устраивающей оптимизатора. Помимо этого одна биржа ссылок от другой может отличаться наличием возможности автоматизированного размещения ссылок.

Биржи ссылок используются для продвижения сайтов и заработка на сайтах. Одним из факторов, влияющих на позиции сайта в поисковых системах, является качество и количество внешних ссылок на сайт. Одним из самых эффективных инструментов для наращивания ссылочной массы являются так называемые биржи ссылок.

Как работает биржа ссылок, зачем покупают ссылки на биржах

Биржи ссылок - это сайты, где рекламодатели могут выбрать из общедоступного списка сайты, заинтересованные в продаже ссылок со своих главных страниц.

Продвижение сайта в поисковых системах напрямую зависит от количества и качества прямых ссылок ведущих на этот сайт. И наибольшее значение имеют прямые ссылки с главных страниц сайтов. Таким образом если у вас есть сайт вы можете заработать продавая ссылки другим Веб-мастерам. Оплачивается время размещения ссылок на страницах вашего сайта, время покупки обычно понедельное иногда помесячное с автоматическим продлением. Или наоборот купить прямые ссылки с других сайтов для эффективной раскрутки и продвижения своего сайта. Для выполнения этих задач служат биржи ссылок.

Чем больше ссылок на страницу поисковый робот увидел в сети, тем соответственно больше авторитетность страницы. А значит, тем ближе к началу выдачи будет сайт при прочих равных условиях. Предполагается, что авторы страниц не будут просто так упоминать другие ресурсы на своем сайте. Ссылки появляются, если автор счел какой-либо материал интересным своим читателям.

Не секрет, что от позиции коммерческого сайта в выдаче в результатах поиска зависит, какую часть рынка отхватит компания. Каждая ступенька может принести солидную прибавку к обороту компании. Тут и появляются на арене специалисты по поднятию рейтинга сайта в поисковой системе. Самым первым способом увеличения показателей сайта была регистрация его в различных тематических и "не очень тематических" каталогах и публикация ссылок на досках объявлений. Чем в большем количестве таких каталогах был упомянут сайт, тем больше был его рейтинг. Однако, разработчики поисковых систем довольно быстро пришли к выводу, что каталог каталогу рознь и авторитетности большинство из них не прибавляет, и появился механизм пессимизации сайтов. Сейчас упоминание в некоторых каталогах не только не полезно, но, скорее может повредить раскрутке сайта.

Как заработать на бирже ссылок

Теперь переходим к самому интересному моменту, из-за которого я уверен вы все это читаете – как заработать на бирже купли продажи ссылок. Я думаю по мере чтения вы конечно же уже догадались, для того что бы заработать надо продавать ссылки с сайта. И так, что для этого нужно.

В первую очередь это конечно же сам сайт. В принципе продавать ссылки можно практически с любого сайта на платном (и даже бесплатно хостинге). Тематика сайта тоже по большому счету не сильно важна, но возможно что от тематики вашего сайта будет зависеть скорость с которой будут раскупать ссылки. Более важные параметры тут это:

· Наличие страницы в индексе поисковых систем

· Яндекс ТИЦ страницы

· Google PR страницы

· Яндекс ТИЦ сайта целиком

· Google PR сайта целиком

· Количество внешних ссылок со страницы

· Количество продаваемых рекламных мест на странице

· Уровень вложенности страницы

Сколько платят на бирже

Стоимость ссылок, их количество устанавливается Вебмастером. При этом чем больше ТИЦ и PR у вашего сайта, тем дороже вы продадите свои ссылки. Также цена зависит от количества внешних ссылок на странице, уровня домена и степени вложенности страницы (удаленности на определенное число переходов от главной страницы сайта).

Продавая рекламные места на страницах своего ресурса, вебмастер сам определяет стратегию. Стоит ли попытаться поднять цены, с тем что бы продать меньше ссылок за большие деньги, либо, наоборот, понизить цены увеличивая тем самым объемы продаж. Но очевидно одно, чем выше рейтинги сайта, и больше его наполненность, тем больше потенциальный заработок вебмастера.

Как уже говорилось Ваш заработок на биржах ссылок зависит от таких показателей сайта:

• ТИЦ и PR сайта;

• количество страниц в индексе Яндекса и Гугла;

• наличие сайта в DMOZ и Яндекс каталоге;

• количество внешних ссылок со страниц сайта;

• тематика сайта.

В качестве примера рассмотрим 2 сайта.

Сайт №1:

•PR 2;

•ТИЦ 10;

•300 страниц в индексе Яндекса;

•сайт молодой и Вы решили продавать по 4 ссылки со страницы;

•средняя стоимость ссылки с такого сайта будет приблизительно 5 центов в месяц;

Заработок на продаже ссылок с такого будет 300*4*0.05$ = 60$ в месяц.

Сайт №2:

•PR 3;

•ТИЦ 50;

•1000 страниц в индексе Яндекса;

•сайту год и Вы решили продавать по 6 ссылок со страницы;

•средняя стоимость ссылки с такого сайта будет приблизительно 10 центов в месяц;

Заработок на продаже ссылок с такого будет 1000*6*0.10$ = 600$ в месяц.

Как видно из примера, заработок напрямую зависит от параметров сайта. Кроме этого, чем лучше параметры сайта, тем быстрее раскупаются ссылки. Для Сайта №1 потребуется приблизительно 4-5 месяцев, чтобы продать все ссылки, а для Сайта №2 должно хватить 1-2 месяца. Кроме этого, на стоимость ссылок и темпы продажи ссылок влияет тематика сайта, но это отдельная тема для обсуждения. Чтобы улучшить параметры сайта можно заняться покупкой ссылок. Как показывает практика, сайт приносит приблизительно в 10 раз больше, чем расходы на его продвижение. Например, для того, чтобы сделать ТИЦ 50 достаточно купить 300 качественных ссылок ТИЦ 10-50. А продать с такого сайта можно 3000 ссылок, а то и больше.

Единственное на чем хочу завершить общую часть рассказа про биржи ссылок это то что кто делает 2-3 больших сайта, делает много страниц, наращивает тИЦ и PR и с них зарабатывает 1000-1500 долларов в месяц. А кто то идет другим путем и делает 100-200 небольших сайтов без тИЦ и PR , и так же зарабатывает на них свои тысячу-полторы баксов. Какой путь выбрать вам решите сами.

Увеличиваем заработок на бирже ссылок

И вот вы зарегистрировались в бирже и вам начали капать денежки. Но их почему то совсем мало, не хватает даже на оплату безлимитного доступа в Интернет, не говоря про пиво или бутерброды с икрой. Причин может быть несколько: у вас нулевые параметры тИЦ и PR, маленькое количество страниц сайта или «не продажная» тематика вашего сайта. Как поступить в том или ином случае читаем далее.

Для увеличения показателей сайта тИЦ и PR необходимы ссылки, ссылки на ваш сайт. Чем их будет больше тем больше вероятность что показатели вырастут. Хотя скажу честно что в последнее время Яндекс как то не совсем адекватно присваивает тИЦ сайтам и спрогнозировать его рост сейчас довольно сложно. Где брать обратные ссылки на ваш сайт? Конечно же их можно купить в той же бирже купли продажи ссылок в который вы собираетесь продавать. Но на это нужны деньги, причем каждый день. А вам желательно получить бесплатные ссылки. Основные источники бесплатных ссылок это: прогон (регистрация) по каталогам ссылок (я пользуюсь системой 1PS), прогон (регистрация) по каталогам статей, прогон по профилям форумов, регистрация на все возможных онлайн досках объявлений, спам в гостевые книги (я ни в коем случае не призываю к спаму), комментарии на блогах. Все перечисленное можно выполнять как самостоятельно с использованием специализированного софта, так и заказать у специалистов.

Маленькое количество страниц решается простым методом – добавлением новых ))). В бирже ссылок можно продавать ссылки на страницах второго и третьего уровня удаленности от главной страницы (1-2 клика) и конечно на самой главной странице. Скажу еще что ссылки на страницах второго уровня стоят дороже чем третьего, а главная страница конечно же самая дорогая. Оптимальное количество страниц это чем больше тем лучше.

Если ваш сайт «не продажной» тематики, все развлекательные сайты и разные справочники типа рецепты китайской кухни, то необходимо просто делать новый сайт, делать его специально под биржу. Замечено, что лучше всего покупают ссылки бизнес тематик: бизнес, медицина, строительство, авто, недвижимость, аренда всего чего можно и т.д. Вот в одной из этих тематик и нужно делать сайт, делать большой сайт – с большим количеством страниц второго и третьего уровня. Я рекомендовал бы делать сайты с не менее чем 100 страниц, а лучше от 300-500 страниц.

Биржа ссылок Sape.ru

В этой статье рассмотрены особенности работы в бирже ссылок Sape, многие моменты заслуживают особого внимания, так как могут в разы изменить ваш доход.


Требования к сайтам

Требования с сайта системы в вольном изложении:

· Сайт не должен нарушать российского законодательства

· Сайт должен располагаться на домене второго уровня, настоятельно рекомендую домен в зоне RU

· Сайт должен быть проиндексирован Яндексом (все страницы, где размещаются ссылки)

· Ссылки должны быть видны посетителям, скрывать нельзя

·Ссылки должны быть индексируемые (внутри body, без тега noindex)

· Не должно быть сессии в URL страниц

· Сайт не должен быть автоматически сгенерирован и предназначен исключительно для поисковых роботов и продажи ссылок

· Сайт не должен состоять из спарсенного или сгенерированного контента

По опыту, соответствие последним двум требованиям не слишком строго проверяется, но спокойнее, если они выполняются.

А теперь важные требования, на которые с ходу можно не обратить внимание:

· В системе учитывается такой параметр, как уровень вложенности страницы (УВ). УВ обозначает ближайшее расстояние в кликах до конкретной страницы от главной. Например, главная имеет УВ=1 (УВ1), такая страница одна на сайте. Страницы, на которые есть ссылки с главной имеют УВ2, а страницы, имеющие ссылки со страниц УВ2, имеют УВ3. Всё, более глубокие страницы системой не учитываются, имейте это в виду при создании сайта и расстановке на нем ссылок. Кроме того, важно, что чем меньше УВ страницы, тем дороже ссылки на ней, в разы. Так что желательно иметь побольше страниц УВ2. Ограничения системы - до 500 ссылок на свои внутренние страницы на главной и до 150 на страницах УВ2.

· Второй важный параметр - это число внешних ссылок (ВС) на ваших страницах. Этот параметр не влияет на цену ссылки, но от него сильно зависит скорость покупки ссылок и вообще общая раскупаемость. Чем меньше ссылок на другие сайты, тем лучше. Все счетчики и тому подобное поставьте в тег <noindex></noindex>.
Стратегия размещения ссылок

· Система позволяет размещать на каждой странице несколько ссылок - хоть 10. Не увлекайтесь. Во-первых, это повышает число ВС страницы, а во вторых - может привлечь лишнее ненужное внимание со стороны поисковиков: согласитесь - 10 ссылок на разные сайты с каждой страницы - это ненормально. Я советую вообще ограничиться 2-3 ссылками, хоть часто и пишут, что можно ставить 5 штук. Не рискуйте, ну разве что в случае, если сайт состоит из совсем малого количества страниц. По одной тоже не надо - говорят, система глючит иногда, если указана одна ссылка на страницу.

· Размещайте ссылки в разных местах страницы по одной, избегайте появления блоков ссылок в одном месте, особенно внизу страницы. Это уменьшит вероятность проблем с поисковиками.

· Наиболее правильным будет размещать только ссылки на сайты, по тематике близкие к вашему, опять же смотрим в сторону поисковиков - это им больше нравится. Но это идеальный вариант - так вы много не продадите. Так что, вероятно, придется брать не особо разбираясь. Единственное, кому точно рекомендуется отказывать - это сайты казино, виагра всякая и фармацевтика, почти всегда они на английском языке. Ссылки на такие сайты могут вам навредить.
Стратегия установки и изменения цен

От цен, которые Вы установите на ссылки будет зависеть ваш максимальный доход с сайта и скорость раскупки ссылок. Рекомендуется ставить цены немного выше, чем средние по системе, как ни велик был бы соблазн поставить цены пониже и быстро распродать все рекламные места - это недальновидно. Если цены поставлены более высокие, Вы получаете меньше заявок, но по более высоким ценам. Кроме того, такие заявки гораздо чаще тематические, и это хорошо. К тому же следует учитывать, что PR и тИЦ Вашего сайта скоро подрастут и цены лучше ставить с прицелом на будущее.

Нужно следить за ценами и при изменении параметров сайта менять цены. Следует обратить внимание на одну важную, но неочевидную особенность цен. Один раз выставленные цены привязываются к странице, а не к ее параметрам и при изменении PR страницы или тИЦ сайта не изменяются. Таким образом, если страница имела PR1 и на ней была куплена ссылка за 50 руб, то при повышении до PR2 цена на ссылку автоматически НЕ изменится, хотя и могла бы стать равной, скажем 100 руб! Что же делать? В интерфейсе изменения цен есть такая опция - "Не изменять цены для уже размещенных ссылок", по-умолчанию активная. Если ее снять, то цены изменятся не только для вновь поступающих, но и для уже размещенных ссылок. Не балуйтесь слишком часто такой возможностью, так как рекламодатель получит сообщение о повышении цены и может отказаться от дальнейшего размещения ссылки по новой цене. Но иногда цены всех ссылок по сайту желательно перетряхивать - это приведет к некоторому уменьшению числа ссылок, но за счет повышения цены оставшихся доход не должен сильно упасть, а главное - повысится максимальный потенциал заработка с сайта.

Вариант с установкой низких цен на ссылки тоже имеет право на существование. Например, при установке цен в два раза ниже средних скорость продажи ссылок приближается к скорости продажи ссылок на бирже Trustlink.ru. Не бойтесь экспериментировать!
Расчет расходов и доходов

Всех интересуют цифры. Сколько можно заработать, продавая ссылки в Sape? Произведем приблизительный расчет на долгосрочную перспективу, чтобы понять, что доход будет увеличиваться медленно, но верно.

Пусть имеем сайт с 1000 страниц, PR1 (главная), тИЦ 20 (достаточно легко достижимый). Продаем по 3 ссылки со страницы, средняя стоимость будет 3 рубля за ссылку со страницы УВ3, 5 рублей со страницы УВ2 и около 100 рублей за ссылку с главной (учитывая PR=1). Цены будут 3 и 5, если PR внутренних страниц равен нулю, на самом же деле можно и нужно добиваться, чтобы PR их был отличен от нуля, цена при этом возрастает в несколько раз, PR очень высоко ценится. Предположим, Вы приняли все меры по максимальному увеличению числа страниц УВ2, половина страниц УВ2. Можно ожидать продажи около 5-10 ссылок в день, если поставить средние цены, это значит ежедневный прирост дохода примерно на 1-2 рубля в день или 30-60 рублей в месяц. Рост будет не всегда стабильным, но на доход 100-150 рублей в день с одного сайта можно рассчитывать примерно через три месяца, после начала размещения ссылок. Далее такой рост будет сохраняться вплоть до заполнения 70-80% всех рекламных мест, а это для приведенного примера примерно 4500 рублей в месяц через 3-6 месяцев с одного сайта.

Конечно, это примерный расчет, всё будет зависеть от конкретного сайта, его тематики, бывают удачные и неудачные случаи. Главное - делать разнообразные сайты и неудача с одним будет компенсироваться удачей с другим.

Наиболее правильным способом по максимизации дохода будут следующие шаги:

· Создание сайтов с несколькими тысячами страниц

· Вложение денег в раскрутку сайта для поднятия их PR и тИЦ, прибыль практически всегда будет больше расходов

· Создание нескольких сайтов
Регистрация

При регистрации Sape.ru запросит у Вас много личных данных, ИНН и тому подобного. Не пугайтесь, здесь всё серьезно, с Вами будет подписан бумажный договор. Рекомендую для работы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), это позволит выводить деньги на банковский счет и главное - комиссия системы, взявшей на себя с некоторых пор функции налогового агента, будет значительно меньше (10% вместо почти 40%, если Вы регистрируетесь как физическое лицо)! На упрощённой системе налог будет 6% - небольшая плата за спокойствие. Не рекомендую поддаваться на возгласы на форуме Sape.ru, что мол, есть способы увернуться и тому подобное - там полно мелочи, зарабатывающей 100 долларов в месяц и считающих это хорошим доходом. Мы же нацелены на 30-60 и более тысяч рублей в месяц, это уже серьёзные деньги и работать с ними нужно серьёзно.

Биржа ссылок Mainlink.ru

На пространствах рунета имеется немалое количество различных бирж ссылок, которые в большей или меньшей степени удовлетворяют потребностям рекламодателей и веб-мастеров - Sape.ru, Ttrustlink.ru... ну и, конечно, Mainlink.ru.

Mainlink.ru - неплохой и, довольно-таки, прочно стоящий на ногах линковый брокер, который уже успел зарекомендовать себя с положительной стороны и, вдобавок, раскрутиться до весьма многообещающего уровня. Об этом свидетельствует не только продолжительный срок существования биржи, но и многочисленные позитивные отзывы на различных сео-тусовках.

Собственно говоря, бирж работающих на таком же движке, как и Mainlink.ru не так то и мало, но вот прибыли, которые получают пользователи тех или иных систем, разнятся. Поэтому, прежде чем размещать на своем сайте рекламу от биржевого сервиса, рекомендуется досконально изучить комментарии оценивающие репутацию конторы, ну и разумеется, прочую информацию касательно ее деятельности.

Механизм расчетов с веб-мастерами выполнен на отличном уровне, но есть данные, что система (по чисто техническим причинам) иногда задерживает выплаты - впрочем, это происходит и на других сервисах. Просто на подобные глюки необходимо оперативно обращать внимание администрации, которая, как никто другой, заинтересована в том, чтобы все работало стабильно.

Webmoney, Яндекс.деньги, rupay, e-gold - платежные системы с которыми работает сервис. Партнерская программа радует альтернативными финтами. Помимо того, что за каждого привлеченного пользователя партнерка начисляет рекомендателю 25% от чистой прибыли, ежемесячно получаемой от нового партнера (что составляет около 5% от его оборота), сервис предлагает еще и дополнительные источники дохода по реферальным ссылкам. Например, за добавленный ресурс от партнера, рекомендателю начисляется на счет сумма, размер которой определяется в зависимости от веса добавленного сайта - если ресурс имеет PR4, то будет зачислено 1WMZ. В справочных материалах биржи есть подробная информация о том, как это все работает на практике - заходим и изучаем.

Веб-мастер, с помощью механизма, юзабилити которого вне конкуренции, может в любой момент запретить тем или иным ссылкам появляться на своем сайте - этические и моральные соображения, так сказать. При этом, рекламодателю возвращаются потраченные средства, а баланс веб-мастера уменьшается в пропорции к стоимости ссылки, которая была подвергнута цензуре.

Ну и напоследок еще парочка моментов. Веб-мастерам имеющим динамический сайт (т.е. сайт поддерживающий php/asp) работать с системой будет намного удобней - скрипт устанавливается на главную страницу и все операции по купле-продаже ссылок осуществляются в автоматическом режиме. Владелец же статичного сайта, обречен постоянно проверять уведомления приходящие на е-мэйл - информация о заказе на установку ссылки будет приходить именно туда. Таким образом - каждый раз, когда будет происходить изменение ссылок, код на странице придется апдэйтить, причем ручками.

Саппорт в Mainlink заслуживает отдельного упоминания - админы реально отвечают и, если что не так, то стремятся стать на сторону веб-мастера, а это, согласитесь, заслуживает похвал.

Более того, во многих разделах сервиса есть формы, где можно оставить свои предложения по поводу качества работы отдельного механизма системы.

Вывод. Биржа заслуживает доверия - с ней можно и даже нужно сотрудничать.

 Trustlink.ru — биржа трастовых ссылок и уникальных статей*.

Trustlink.ru работает с вебмастерами и оптимизаторами**. Наши приоритеты при создании биржи: понятный интерфейс, богатый набор настроек и главное — проверенные, качественные ссылки для SEO-специалистов и быстрый и безопасный выкуп большого количества ссылок для вебмастеров.

Вебмастера получают гарантированный выкуп ссылок с площадок в кратчайшие сроки и без причинения урона сайту. Средний показатель биржи – выкуп 60% ссылок уже через 2 недели после одобрения сайта. Это возможно за счет оптового приобретения ссылок нашими партнерами: крупнейшими SEO-компаниями России, с которыми у нас заключены прямые договоры. Также Система SeoPult, является одним из основных покупателей ссылочной биржи TrustLink и производит закупку по собственным каскадам фильтров.

Самый востребованный функционал биржи - режим "беззаботный". TrustLink автоматически производит все действия с сайтом-донором, не требуя постоянного участия вебмастера. Что важно - внутренняя система безопасности биржи минимизирует риск сайта-донора попасть под санкции поисковых систем.

Проще говоря, при включении режима «Беззаботный», вам останется только время от времени заходить в свой аккаунт и делать запрос на вывод заработанных вами денег.

Оптимизаторы получают возможность закупать проверенные ссылки*** по оптимальной цене. Биржа берёт на себя проверку параметров доноров, что гарантирует высокую отдачу при минимальных затратах как денег, так и средств.

При поступлении в базу биржи, сайт-донор проходит жесткую системную фильтрацию, а затем еще и ручную модерацию. Контроль качества сайта не прекращается в течение всего времени сотрудничества с биржей: площадки постоянно подвергаются переоценке: не подходящие под критерии – удаляются из биржи.

До окончания этапа бета-тестирования доступ к бирже предоставляется всем вебмастерам и утвержденному кругу оптимизаторов. По окончании тестирования регистрация оптимизаторов будет свободной.

Комиссия системы — 10% как с вебмастеров (владельцев площадок), так и оптимизаторов.

В ближайших планах системы Trustlink.ru:

· привлечение еще большего количества участников-владельцев сайтов

· совершенствование пользовательского интерфейса и эргономики биржи

· открытие биржи для оптимизаторов

· запуск в работу биржи статей

· внедрение новых комплексных сервисов для SEO-специалистов

Trustlink.ru — это ссылки, которым можно доверять. Мы ждем Ваших предложений и пожеланий!



*(сервис статей в процессе разработки)

** (функционал для оптимизаторов доступен в ограниченном режиме ввиду бета-тестирования)

***(на данный момент закупка ссылок из биржи Trustlink.ru доступна пользователям SeoPult)

Комментариев нет:

Отправить комментарий