Заработок на сайте

Заработок на своем сайте.

 Websurf  - бесплатная, быстрая, удобная и качественная раскрутка, реклама веб-сайтов! Полный Автопилот 5 уровней рефералов 20, 10, 5, 4, 3%. Бонусы за регистрацию рефералов.
http://websurf.ru/?ref=164500

Подумайте сами – стали бы владельцы сайтов тратить на них время и силы за просто так, не получая от этого какой-то существенной материальной выгоды?

Я думаю, что ответ Вам очевиден. Заработать на своем сайте вполне реально - главное знать и уметь, как это правильно делать.

…Но, Стоп – скажите Вы – А кто эти владельцы сайтов?

Наверняка какие-нибудь программисты, продвинутые компьютерщики, IT-специалисты и так далее…? Возможно, кто-то удивится, но вовсе НЕТ.

Большинство из тех, кто зарабатывает на сайтах это такие же простые пользователи интернета, как и мы с Вами. То есть люди, которые не имеют специального образования в области программирования и веб-технологий вообще.

Может быть, в это трудно поверить, но я убедился на личном опыте, что сделать сайт, который будет приносить прибыль, наверное, в несколько раз проще, чем это представляется в начале, и для этого не нужно быть гением.

Как и в любом другом деле для достижения успехов здесь просто нужно постараться и вникнуть в суть процесса, а дальше все уже пойдет как по маслу. Я например создал свой первый сайт используя пошаговую инструкцию Максима Карелина. Мне достаточно было скачать его курс с интернета и в течении недели просто нажимать туда, куда показывал Максим, за что честь ему и хвала.

Причем, я не имею в виду, что заработок на своем сайте это чрезвычайно просто нет – я подразумеваю, то, что это ДОСТУПНО и главное весьма ПРИБЫЛЬНО!

Поэтому не стоит убегать с этой страницы, как только Вы услышали слова «сайт» и « заработок на сайте », думая, что все это слишком сложно и не для Вас – Я советую Вам все-таки задержаться!

В любом случае Вы ничего не теряете!

Вы новичок, Вы пока еще не умеете создавать сайты, правильно их организовывать, не знаете важных нюансов и у Вас много вопросов по данной теме…. Но Вы очень хотите всему этому научиться, чтобы тоже зарабатывать на своих сайтах 100$, 200$...1000$ и более в месяц, и как можно скорее. Ведь так?

Итак, начнем!

Сайт "работает" 24 часа в сутки.

Обслуживание сайта занимает минимум времени.

В стандартном бизнесе, чем он более раскручен, тем больше клиентов, тем больше работы приходится выполнять. С увеличением же раскрученности сайта доход растет, а затраты времени и труда не увеличиваются.

Рекламодатели все активнее инвестируют в Интернет-рекламу.

Можно не ограничиваться одним сайтом. Прибыль от одного сайта может обеспечить создание второго.

Способы заработка на своем сайте:

- Контестная реклама

- Партнерские программы

- Продажа ссылок с сайта

-Заработок на файлообменниках с сайтом

В основном начинающие пользователи применяют три способа: контекстную рекламу, партнерские программы и продажу ссылок, так как это наиболее доступно на первоначальном этапе.

Рынок интернет рекламы в России составил в 2010 году 26,7миллиарда рублей и вырос относительно 2009 года на 42%. Вот от этого пирога я и предлагаю нам - вебмастерам, откусить небольшой кусочек. Золотых гор и легких денег в этом заработке, как и в любом реальном бизнесе нет, но от 30 долларов в месяц можно заработать практически на любом сайте, а с 10 сайтов, соответственно, 300 и так далее.

Возникает вопрос: о каких примерно суммах идет речь, сколько можно заработать на своем сайте?

Рынок рекламы в сети Интернет огромен в денежном выражении и продолжает расти. Известно, что реклама на телевидении и радио в значительной мере окупает и оправдывает само их существование. Вероятно, Вы также знаете, что стоимость месячной рекламы в полумиллионном городке на одном уличном рекламном придорожном щите выше средней зарплаты по России.

Ваш сайт - это тоже своего рода рекламный щит. И чем дольше он существует в Сети, чем более он раскручен, тем больший доход он будет приносить.

Если бы нам пришлось самостоятельно искать рекламодателей для своего сайта, то это, вероятно, стало бы проблемой и потребовало бы много времени. На самом деле все намного проще. Для облегчения заработка на сайте существуют так называемые биржи ссылок, которые работают по следующему принципу:

- владельцы сайтов регистрируют свои сайты в качестве рекламной площадки, назначают цены за размещение ссылок или статей (для их размещения выделяется небольшой рекламный блок на странице);

- рекламодатели (которых тоже немало) выбирают сайты, смотрят на цены и размещают рекламу (ссылки или статьи);

- соответствующая сумма зачисляется на электронный счет владельца сайта.

Определяемся с направлением заработка на сайте

Сразу опустим варианты с организацией собственных продаж, сервисов и мегапорталов, так как сайт в данном случае будет являться лишь верхушкой айсберга, состоящего из серьезных трудозатрат и не меньших капиталовложений. Ну а заработать на своем сайте вам помогут два популярных и зарекомендовавших себя метода:

1) Конвертация (перенаправление) поискового трафика с вашего сайта на сторонние ресурсы (баннерные сети, контестная реклама, партнерские программы и т.д.). Т.е. вы размещаете на своем сайте рекламные материалы, а посетители на них кликают и, тем самым, попадают на рекламируемый сайт (так осуществляется продажа трафика);

2) Продажа ссылок со страниц своего сайта. Данный вид заработка заключается в том, что SEO-специалисты, занимающиеся поисковой оптимизацией и продвижением WEB-сайтов, готовы выкупать рекламные места (в виде гиперссылок на их собственные ресурсы) на сторонних сайтах с различными показателями авторитетности в поисковых системах. От этого, продвигаемые ими сайты, поднимаются выше по списку в выдаче поисковых систем. Для Яндекса условным показателем авторитетности веб-ресурса является "тематический индекс цитирования" (ТИЦ), а для Google - "PageRank" (PR).

- тИЦ - тематический индекс цитируемости сайта, показывает авторитетность сайта в поисковой системе Yandex.


PR - пэйдж ранк, показывает авторитетность сайта в поисковой системе Google.

Что такое тИЦ и PR?


Назвать внятным ответом то, что пишет Яндекс или Гугл о ТиЦ или PR соответсвенно, довольно проблематично, и человеку, который что-то-там-где-то-слышал, совершенно непонятно. А если брать в учет еще и горе-оптимизаторов, которые верят в святое чудо и божественный сонм платонов и прочих кренделей, то становится ясно – человек пройдет долгий и тернистый путь перед тем, как наконец толком сможет понять, что же значат эти заветные аббревиатуры.


Page Rank - это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта.

Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем, то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно хорошенько попотеть!

В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10. Давайте рассмотрим подробнее что такое тИЦ и PR.

Кол-во ссылок (Значение PR)

1-10 (1)

10-100 (2)

100-1000 (3)

1000-10.000 (4)

...

После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам. Сегодня на позиции сайтов влияет не только PR, но и факторы оптимизации, контент и т. д. И PR служит для определения авторитетности сайта, Например при купле-продажи ссылок, определив PR сайта мы видим стоит ли покупать здесь ссылки или нет.

Пересчитывается показатель PR редко (по некоторым данным раз в 4-6 месяцев), хотя сама Поисковая система Google, Ведет учет внешних ссылок намного чаще.

Сейчас показатель PR широко используется Web-мастерами, для быстрой оценки раскрученности ресурса по поисковому запросу, и позволяет понять стоит ли покупать ссылку с данной страницы, или бороться за первые позиции по запросу. PR пересчитывается раз в 3-6 месяцев, поэтому Датацентры Google в период между обновлениями могут предоставлять устаревшую информацию.

тИЦ - тематический индекс цитирования - это аналог Page Rank, который используется Поисковой системой Яндекс. В отличие от PR Гугла он рассчитывает авторитетность всего сайта целиком, а не для каждой отдельной страницы.

На результаты поиска в Яндексе показатель тИЦ не влияет, а используется лишь для ранжирования сайтов в Яндекс Каталоге. Значение тИЦ своего сайта можно легко узнать при помощи различных тулбаров, вроде Яндекс.Бара, а также на сайте поисковой системы Яндекс.

Реально тИЦ используется Веб-мастерами в тех же случаях, что и Google Page Rank. Определяем авторитетность сайта и Продаем ссылки.

Как вы уже поняли, чем больше тИЦ и PR сайта, тем больше вероятность заработатьх Приличные деньги. Например, ссылка с русскоязычного сайта PR 4, будет Приносить порядка 30$ ежемесяно, а если таких ссылок пять и сайтов не один, а три? Делаем выводы!

Информер тИЦ и PR .

Информер - это небольшое изображение на котором выводятся основные показатели сайта: тематический индекс цитирования - тИЦ Яндекса и PR поисковой системы Google. Показатели формируются динамически - проверка значений тИЦ и PR происходит каждые 60 минут. Изображение информера кэшируется, что значительно ускоряет время обращения к сервису.

Удобный счетчик на сайт с значениями тИЦ и PR можно получить на этих сайтах http://www.pr-cy.ru/, http://www.cy-pr.com/

Как повысить ТИЦ и PR?
Для того чтобы повысить данные показатели, нужно выполнять ряд действий
Контент

Самое главное - это создание действительно интересных и полезных материалов для пользователей. Если статья окажется популярной, то люди гарантированно будут ссылаться на неё со своих сайтов или с любых других источников, на которых можно поделиться информацией. Вы должны постараться запустить эту цепочку - тогда успех гарантирован! Например, некоторые свои статья и пишу по несколько дней, постоянно придумывая что-то новенькое и исправляя старые ошибки.
Ссылки

Наращивание ссылочной массы - самый трудоёмкий процесс в продвижении сайта. Лучше всего, когда для этого дела у Вас будет отложена отдельная денежная сумма. Так как регистрироваться в тысячах сайтов не захочется никому. А Вы сами должны прекрасно понимать, что ссылаться на сайт новичка, который только пару дней в сети, никто не будет. Именно поэтому сначала всё придётся делать самому. Чем больше ссылок, тем больше показатели ТИЦ и PR - это факт!
Наличие в популярных каталогах

Наличие в каталогах самых известных поисковых систем (имеется ввиду Яндекс.Каталог и DMOZ) - это в первую очередь очень престижно, а уже во вторую очередь дает прирост ТИЦ и PR. Попасть в эти каталоги очень сложно и для этого нужно иметь действительно очень интересный и полезный людям проект. Эти два каталога обладают очень большой посещаемостью и высокими показателями ТИЦ и PR, поэтому Вы должны стараться, чтобы попасть туда. Если же Вы собираетесь зарабатывать на размещении постовых и т.д., то сайты, находящиеся в этих каталогах, принесут намного больше денег, нежели другие проекты. Не рекомендуется подавать заявку на размещение в каталоги, если Вашему сайту менее полу года. Молодые сайты, как правило, туда не берут.
Возраст

Возраст доменного имени и самого контента на сайте так же может влиять на ранжирование страниц в выдаче поисковых систем. Считается, что чем старше сайт, тем больше поисковики ему "доверяют". Попробуйте вспомнить, видели Вы когда-нибудь сайт на первых местах в выдаче по высококонкурентному запросу, которому всего два или три месяца? Вот и я тоже не видел. Значит возраст определённо влияет на выдачу. Чем выше возраст домена и сайта, тем быстрее этот самый сайт будет индексироваться.Так же более "взрослый" домен имеет меньше шансов попасть в бан за мелкие провинности.

Создание сайта — это почти то же самое, что написать один раз книгу и потом постоянно иметь доход с ее продаж, только в нашем случае все гораздо проще.

Так же, если Вы человек, который способен думать наперед, то Вы сразу поймете, что со временем реально сделать и 2 и 3 и даже 10 сайтов, которые будут увеличивать Ваш доход…. А это, как сами понимаете, уже совсем другие деньги…

Но помните невозможно сделать свой сайт и через пару дней начать получать с него прибыль. Чтобы заработать на рекламе, нужно как минимум добиться индексации сайта в основных поисковых системах. А как максимум, приложить некоторые усилия, чтобы ваше детище заняло достойные позиции в поисковиках и обросло немалым количеством ссылок с других ресурсов. От этого у вашего сайта поднимется тИЦ, PR и, что самое главное, его станут посещать люди.

Самое главное правило, которое вы должны запомнить и уяснить - пока нет трафика или показателей на сайте - ни о какой монетизации и заработке на сайте речи быть не может! Пока вы зарабатываете копейки - ваш сайт от этого страдает и, зачастую, попадает под всевозможные фильтры поисковых систем. Заработать вы всегда успеете, также как и убить свой ресурс, разместив на нем пачки рекламных материалов, ссылки на другие ресурсы и все прочее.

Если у вашего сайта появился тИЦ (от 10 и выше), посмотрите, сначала, на наличие проиндексированных страниц в Яндексе и Google, если количество страниц в Яндексе менее 100 - смысла торговать ссылками нет, только в отдельных случаях по редким тематикам. Если количество проиндексированных страниц от 100 до 500 - можно пробовать, но заработать более чем 30-50 рублей в сутки - это вряд ли. Вот уж от 500 страниц в индексе - можно что-то "вынять".

Комментариев нет:

Отправить комментарий