Заработок на рефералах

Как заработать больше денег на буксах. Привлечение рефералов.

О рефералах и друзьях:

Рефералы - пользователи, которых Вы привлекаете к компании посредством реферальной ссылки. Когда Вы регистрируетесь на каком нибудь сайте-спонсоре, Вы получаете свою, личную реферальную ссылку. На каждом сайте - спонсоре Вы получаете различные реферальные ссылки. Пользователь, который попадает на сайт-спонсора по такой ссылке, при регистрации, автоматически становится Вашим рефералом.

Возникает вопрос : Зачем нужны рефералы ?

Практически все спонсорские и инвестиционные проекты имеют так называемую реферальную программу. Реферальство заключается в том, что спонсорские проекты вам платят вознаграждение за то, что вы привлекаете новых участников. Те участники, которых пригласили в проект именно вы, являются вашими рефералами(referal), то есть приглашенными, а вы, соответственно — их реферер (referer), то есть пригласивший.

Надо ли стремиться набрать рефералов? Да, конечно, потому что это увеличивает ваши заработки! Например, бизнес большинства почтовых спонсоров строится таким образом, что для набора минимальной суммы к оплате в одиночку потребуется много месяцев. Если же на вас работает сотня-другая рефералов, скорость набора минималки значительно возрастает. Точно так же желательно набирать рефералов и в САР, хоть там и низкий порог выплат (обычно 0,1$), поскольку базовый размер оплаты, прямо скажем, невысок.

В одной статье мне встретилось соображение, что набором рефералов занимается каждый первый ваш коллега по заработку, и посему это занятие - абсолютно безнадежное. Первую часть этого утверждения трудно оспорить, но вот со второй - позвольте не согласиться! Хотя поиском рефералов озабочены все, но, согласитесь, успехи в этом нелегком деле у всех разные! Наиболее успешен в наборе рефералов тот, кто занимается этим серьезно и постоянно пробует все новые способы, анализируя результаты своих предыдущих шагов.

Почему спонсоры готовы раскошеливаться на реф-программу?

Потому, что они заинтересованы в притоке новых участников, такая система поощрения является взаимовыгодной для спонсора и участников. Кроме того, как Вы, наверное уже заметили, каждая компания-спонсор имеет свою реферальную систему, в соответсвии с которой Вы получаете определенный процент от доходов Ваших рефералов. И этот процент не вычитывается из доходов Ваших рефералов, а дается Вам от лица компании-спонсора, как-бы в благодарность за привлечение новых пользователей.

Например : реферальная система типа 10%, 5%, 3% означает, что Вы будете получать 10% от доходов Ваших рефералов 1-го уровня (т.е. рефералов, которых привлекли непосредственно Вы), 5% от доходов Ваших рефералов 2-го уровня (т.е. рефералов, которых привлекли Ваши рефералы 1-го уровня) и т.д. Как видите, привлечение новых пользователей к компании, посредством реферальной ссылки - очень важно. Вы можете значительно увеличить Ваш заработок, а со временем, создав мощную реферальную сеть. Поэтому, советую Вам не откладывать этот вид деятельности в долгий ящик, а начать заниматься этим сразу.
Как найти рефералов?
Собственно, существует несколько способов набора рефералов:
- привлечение друга в рефералы.
- привлечение реферала по ссылке.
- покупка рефералов.

Привлечение друга в рефералы.
Это собственно самый простой и дешевый способ привлечения рефералов. Вы просто рассказываете другу о проекте, в который Вам нужно привлечь реферала, и даете ему свою реферальную ссылку. Он по ней регистрируется и попадает в число рефералов.
Привлечение реферала по ссылке.
Чтобы реферал пришел по ссылке, ее нужно размещать в разных местах, самое простое - это заказать рекламу на разных сайтах, выложить ссылку на разных форумах, посвященных заработку и так далее.
Или если у Вас есть сайт (как тот, на котором Вы сейчас находитесь) разместив на нем свои реферальные ссылки и раскручивать с помощью партнерских программ сразу весь сайт. Если у Вас нет сайта - его можно легко создать например здесь Ucoz.ru
Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно, оно его заинтересует...
Воспользуйтесь бесплатными досками объявлений. Бесплатных досок много. Данный способ прост и легко доступен. При везении можно привлечь много реферралов. К недостаткам относится то, что Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, так как скорость "вешания" одного объявления очень мала.
Поискать реферралов в чатах или ICQ. Достоинств у данного способа множество. Во-первых, если человек будет отказываться, Вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его (это будет сделать куда проще, чем переписываясь по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, он, находясь в онлайне, сможет сделать это сразу, а не забудет об этом на следующий же день. В третьих, Вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно. Единственный недостаток - иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло...
Так же Вы можете привлекать рефералов на различных форумах, посвященных заработку в сети.
Для привлечения рефералов необходимо рекламировать свои реф-ссылки на букс сайтах. Рекламу лучше давать банерную. Реклама заказана ждем пополнения рефералов. Рекламировать конечно лучше оригинальные буксы, если букс только открылся и там не так много народу то набор рефералов будет бодрый, заказываем рекламу на него!

Так же запомните основную формулу - чем больше людей на буксе на котором вы хотите разместить банер и чем меньше народу куда вы хотит привлечь рефералов - тем больше шансов что вы привлечете много рефералов.


И напоследок для всех начинающих и уже работающих давно, интересная статейка найденая на просторах интернета:

Профессиональная болезнь манимейкера

Грустно это признавать, но начинающий вебмастер обычно болен и сам того не подозревает. Сплошь и рядом его гложет страшная и разрушающая психику болезнь -- реферрерофобия. Она не описана в медицинских книгах, собственно говоря, я ее первый и классифицировал. Хотя наблюдали ее многие и раньше.

Первый и единственный ее признак:

Если вебмастер видит на сайте ссылку типа http://www.linkfeed.ru/reg/1560, то он не нажимает на ссылку непосредственно, а копирует в буфер ее часть http://www.linkfeed.ru/, отбрасывая все оконечные параметры.

Затем вставляет ее в адресную строку броузера. На открывшемся сайте он находит ссылку "Регистрация" и таким сложным путем попадает туда же, куда попал бы простым нажатием на ссылку.

Для чего же столько сложностей?

Очень просто -- чтобы не дать владельцу ссылки заработать.

Реферрерофобия -- это разновидность скупости.

Ведь за каждое нажатие на ссылку, ее владелец, не дай бог, получит какую-то копейку!

"Или даже ПРОЦЕНТ от моего будущего заработка! -- рассуждает больной. -- Не бывать тому! Я работать буду, а он деньги получать?!" И копирует короткий адрес в буфер.

Это страшная болезнь! Как же с ней справиться?

Только внушением с элементами гипноза. )

Объясняем. Что происходит, когда вы нажимаете на ссылку с реферрером? Вы отправляетесь на целевой сайт, но не напрямую, а через специальный скрипт. Далее скрипт генерирует для вас страницы сайта, вставляя в каждую некий идентификационный код, однозначно определяющий вас на всем пути от ссылки до формы подписки, либо (и это сейчас все более распространяется).

Привлечение друга в рефералы.
Это собственно самый простой и дешевый способ привлечения рефералов. Вы просто рассказываете другу о проекте, в который Вам нужно привлечь реферала, и даете ему свою реферальную ссылку. Он по ней регистрируется и попадает в число рефералов.
Привлечение реферала по ссылке.
Чтобы реферал пришел по ссылке, ее нужно размещать в разных местах, самое простое - это заказать рекламу на разных сайтах, выложить ссылку на разных форумах, посвященных заработку и так далее.
Или если у Вас есть сайт (как тот, на котором Вы сейчас находитесь) разместив на нем свои реферальные ссылки и раскручивать с помощью партнерских программ сразу весь сайт. Если у Вас нет сайта - его можно легко создать например здесь Ucoz.ru
Вы можете крутить свою реферальную ссылку в различных системах активной рекламы (САР). Здесь берем количеством: поначалу человек просто кликает, не обращая внимания на страничку, но если она попадется ему на глаза часто, изо дня в день, то он может и заинтересоваться ее содержанием, и возможно, оно его заинтересует...
Воспользуйтесь бесплатными досками объявлений. Бесплатных досок много. Данный способ прост и легко доступен. При везении можно привлечь много реферралов. К недостаткам относится то, что Ваше объявление будет одним из нескольких тысяч, так как скорость "вешания" одного объявления очень мала.
Поискать реферралов в чатах или ICQ. Достоинств у данного способа множество. Во-первых, если человек будет отказываться, Вы сможете спросить, почему, и даже попытаться убедить его (это будет сделать куда проще, чем переписываясь по электронной почте). Во-вторых, если человек согласится зарегистрироваться, он, находясь в онлайне, сможет сделать это сразу, а не забудет об этом на следующий же день. В третьих, Вы сможете сразу же помочь с регистрацией, если человеку будет что-то непонятно. Единственный недостаток - иногда бывает очень трудно направить разговор в нужное русло...
Так же Вы можете привлекать рефералов на различных форумах, посвященных заработку в сети.
Для привлечения рефералов необходимо рекламировать свои реф-ссылки на букс сайтах. Рекламу лучше давать банерную. Реклама заказана ждем пополнения рефералов. Рекламировать конечно лучше оригинальные буксы, если букс только открылся и там не так много народу то набор рефералов будет бодрый, заказываем рекламу на него!

Так же запомните основную формулу - чем больше людей на буксе на котором вы хотите разместить банер и чем меньше народу куда вы хотит привлечь рефералов - тем больше шансов что вы привлечете много рефералов.


И напоследок для всех начинающих и уже работающих давно, интересная статейка найденая на просторах интернета:

Профессиональная болезнь манимейкера

Грустно это признавать, но начинающий вебмастер обычно болен и сам того не подозревает. Сплошь и рядом его гложет страшная и разрушающая психику болезнь -- реферрерофобия. Она не описана в медицинских книгах, собственно говоря, я ее первый и классифицировал. Хотя наблюдали ее многие и раньше.

Первый и единственный ее признак:

Если вебмастер видит на сайте ссылку типа http://www.linkfeed.ru/reg/1560, то он не нажимает на ссылку непосредственно, а копирует в буфер ее часть http://www.linkfeed.ru/, отбрасывая все оконечные параметры.

Затем вставляет ее в адресную строку броузера. На открывшемся сайте он находит ссылку "Регистрация" и таким сложным путем попадает туда же, куда попал бы простым нажатием на ссылку.

Для чего же столько сложностей?

Очень просто -- чтобы не дать владельцу ссылки заработать.

Реферрерофобия -- это разновидность скупости.

Ведь за каждое нажатие на ссылку, ее владелец, не дай бог, получит какую-то копейку!

"Или даже ПРОЦЕНТ от моего будущего заработка! -- рассуждает больной. -- Не бывать тому! Я работать буду, а он деньги получать?!" И копирует короткий адрес в буфер.

Это страшная болезнь! Как же с ней справиться?

Только внушением с элементами гипноза. )

Объясняем. Что происходит, когда вы нажимаете на ссылку с реферрером? Вы отправляетесь на целевой сайт, но не напрямую, а через специальный скрипт. Далее скрипт генерирует для вас страницы сайта, вставляя в каждую некий идентификационный код, однозначно определяющий вас на всем пути от ссылки до формы подписки, либо (и это сейчас все более распространяется)

Покупка рефералов.
Если в проекте, в котором Вы зарегистрированы, есть биржа рефералов, тогда рефералов можно купить. Просто заходите, смотрите статистику по рефералам, выбираете и покупаете.
Честно говоря, пока не создал этот сайт, всех своих рефералов я покупал.
Объясню смысл покупки реферала простыми словами! Вот допустим при чтении писем, при серфинге, выполнению платных заданий, Вы в день заработаете от 10 центов максимум до 1 доллара, а если у Вас будет хотя бы 50-100 рефералов, они Вам заработают в день столько же.
Так, что советую Вам привлекать рефералов!
Как правильно выбрать реферала на бирже рефералов?
Поскольку мне постоянно задают вопросы относительно того как правильно покупать рефералов, я решил сделать соответствующий раздел на моем сайте посвященный этому.
Здесь я расскажу Вам про то, как нужно правильно выбирать реферала на примере, биржи рефералов почтового спонсора Wmmail.ru.
Все о чем тут будет сказано, основано исключительно на личном опыте.
Итак, на Wmmail.ru есть Биржа рефералов!
Запомните, покупайте только рабочих рефералов!
То есть если реферал активен - он приносит Вам доход, если не активен - не приносит!
А вот как среди такого количества на Бирже рефералов выбрать активного, я Вам сейчас постараюсь объяснить. По каждому рефералу представлена небольшая статистика, анализируя которую и можно принять решение по покупке того или иного реферала.
В эту статистику входит несколько показателей:
Теперь подробнее:
Реферал продавец – Этим все сказано, думаю, вопросов не возникает.
Регистрация, активность - Этот показатель может сказать Вам о том давно ли реферал в системе или он тут новичок и когда выполнял какие либо действия в своем аккаунте последний раз.
Дата последнего посещения - очень важный показатель, который говорит об активности реферала. То есть если эта дата сегодняшнего числа или вчерашнего, то реферал может считаться активным, а если реферал заходил в последний раз несколько дней или недель назад то, скорее всего он не вернется - это не активный реферал. На Бирже Дата последнего посещения выделяется цветом, если цвет темно зеленый значит, реферал был сегодня в аккаунте, еслизеленый цвет – активный, оранжевый - не очень активный и красный - вообще не активный, так же смотрите дату последнего посещения.
Доход с реферала – Это самый главный показатель на графике можно просмотреть статистику его заработка, как за сутки, так и последние 30 дней.
Статистика – Эти показатели нужно анализировать вместе. Если разница между высланными и прочитанными письмами составляет 1-5 писем или её вообще нет (т.е. отправленные письма равны прочитанными, то это хорошо!) Это означает, что пользователь читает все письма.
Количество выполненных заданий - показывает количество выполненных заданий рефералом, этот показатель самый важный. От выполнения заданий Вашим рефералом доход приходит больше чем от писем, но обычно задания начинают выполнять на первых этапах работы, а потом перестают.
В общем, смотрим, если 1-2 задания то, скорее всего, будет выполнять еще (или можно уговорить выполнять еще), если выполнено заданий свыше ста, то можно быть уверенным этот реферал зарабатывает на заданиях.
Рефералы - довольно таки важный показатель, который может повлиять на цену реферала.
На Бирже, если Вы покупаете реферала, то он переходит к Вам, вместе с реферальной структурой, то есть его рефералы 2-го уровня становятся Вашими рефералами 3-го уровня и тоже приносят доход.
Так же имеется возможность просматривать статистику рефералов второго уровня.
Если Вы хотите приобрести реферала, с реферальной сеткой, можно посмотреть на их активность. Нажимаем на соответствующую рефералу строчку, и откроется статистика. Тут тоже можно посмотреть на все показатели сети. Для удобства строчки выделяются цветом, если цвет темно зеленый значит, реферал был сегодня в аккаунте, если зеленый цвет – активный, оранжевый - не очень активный и красный - вообще не активный.
Описание – Эта графа как товар в магазине, естественно тут продавец будет хвалить свой товар, по этому, можно даже не обращать внимания. Хотя стоит и почитать в свое время, когда покупал рефералов, получал от описаний очень много положительных эмоций, продавцы ухитрялись такое написать.

Ну и последняя вкладка.

Цена - Это цена реферала! Она бывает разной в зависимости от показателей статистики.

Сразу хочу выделить на бирже такую группу рефералов - как МЕБЕЛЬ!!! Рефералы продаются за очень маленькую цену 3-5 центов. Обычно в описании так и пишут: мебель или для статистики - брать их вообще не стоит. Часто у таких рефералов количество прочитанных писем равно нулю.

Эти рефералы, скорее всего, зарегистрировались по какому-нибудь заданию, получили за это деньги, а работать и не собираются.

Для начала я бы посоветовал покупать рефералов с ценой - до 50 центов.

Как правило, это молодые рефералы, дата регистрации которых за несколько дней до текущего числа. Такие рефералов, как правило, читают все письма. Но и смотрите внимательно на статистику.



4 комментария:

  1. заработок на рефералах до пятого колена без вложений
    http://www.rublik.com/5080245d455603270d002b9c

    ОтветитьУдалить
  2. КРУТОЙ ЗАРАБОТОК - ОТВЕЧАЮ.ttp://www.seosprint.net/?ref=1218637

    ОтветитьУдалить
  3. Ждали новый, надежный, стабильный проект, похожий на Ojooo, с высокими доходами? Получайте!!! Официальная Немецкая компания! WALWOO!!! очень заманчивый букс! Возможность хорошего заработка. Есть возможность аренды до 7000 реферралов. $3-$3.5 с 100 реферралов!!!МГНОВЕННЫЕ выплаты! рекламная площадка, 5 видов аккаунта, партнерская программа! Регистрируйтесь, не пожалеете http://walwoo.com/?ref=victory35

    ОтветитьУдалить
  4. Ждали новый, надежный, стабильный проект, похожий на Ojooo, с высокими доходами? Получайте!!! Официальная Немецкая компания! WALWOO!!! очень заманчивый букс! Возможность хорошего заработка. Есть возможность аренды до 7000 реферралов. $3-$3.5 с 100 реферралов!!!МГНОВЕННЫЕ выплаты! рекламная площадка, 5 видов аккаунта, партнерская программа! Регистрируйтесь, не пожалеете http://walwoo.com/?ref=zurru

    ОтветитьУдалить